А сейчас мы будем делать добро.
Речь у нас с Бо зашла об ориентации. Не о сексуальной, а о том самом alignmemt, который является немаловажным параметром в играх типа AD&D. Речь идет об одной из характеристик, которые присваиваются игровому персонажу.
Существуют две универсальные шкалы: Добро/Нейтрал/Зло и Хаос/Нейтрал/Порядок. Сочетания этих шкал для каждого персонажа рождает ориентацию.
Чаще всего ориентация идет об руку с игровым классом. Например, паладин может иметь только одну ориентацию - законное добро. Если ориентация меняется, то есть если паладин начинает вести себя не как законно добрый персонаж, он перестает быть паладином и становится кем-то другим. Кем - это зависит от того, что были за поступки...
Друиды всегда Нейтральны по шкале добра и зла, поскольку Природа, которой они служат, не добра и не зла сама по себе.
А вот ориентация жреца зависит от философии его культа. Может быть законно-добрый жрец, может быть законно злой, или люая другая из вариация.
В общем все поняли )
Речь шла об оружии. Это мое личное мнение, но следующим классам/ориентациям свойственно следующее оружие:
Паладины - скорее нечто двуручное. Мечи, секиры. Возможны утренние звезды и булавы.
Войны, рыцари, наемники разных мастей. Тут вариантов много, как много типов оружия. Фактически эти классы могут пользоваться всем, чем угодно. У злых оружие может быть намазано ядом или какими-нибудь неприятными зельями.
Маги - пользуются посохами. В крайнем случае - короткими кинжалами, и то очень неважно.
Жрецы - все зависит от философии божества. Жрец бога войны может пользоваться оружием не хуже война. Жрецу бога исцеления оружие вообще может быть запрещено в любых видах.
Друиды - спектр ограничен. Классическое оружие - боевой серп. Еще может быть охотничье. на высоких уровнях друилы перестают применять оружие, препочитая оборачиваться в диких животных.
Различные воры/плуты/менестрели - классическое воровское оружие - метательное, разные кинжалы, короткие мечи.
Убийцы - самый интересный арсенал. Разнокалиберное метательное и холодное типа кинжалов. Почти 100% вероятности, что все намазано сильнодействующим ядом.
Ознакомилась с этими статьями с огромным удовольствием.
1.Философия игрового мира: Добро и Зло.
2. Философия игрового мира: Хаос и Порядок
3. Философия игрового мира: механика высших сил
4. Симпатичный и подробный обзор друидов как класса.
5. Статья про "погружение" и "возвышение", то есть детальное осмысление процесса преобразования персонажей, уходящих в сторону добра и зла. Как становятся вампирами, демонами, святыми и паладинами...
6. Краткий курс истории паладинства
Существуют две универсальные шкалы: Добро/Нейтрал/Зло и Хаос/Нейтрал/Порядок. Сочетания этих шкал для каждого персонажа рождает ориентацию.
Чаще всего ориентация идет об руку с игровым классом. Например, паладин может иметь только одну ориентацию - законное добро. Если ориентация меняется, то есть если паладин начинает вести себя не как законно добрый персонаж, он перестает быть паладином и становится кем-то другим. Кем - это зависит от того, что были за поступки...
Друиды всегда Нейтральны по шкале добра и зла, поскольку Природа, которой они служат, не добра и не зла сама по себе.
А вот ориентация жреца зависит от философии его культа. Может быть законно-добрый жрец, может быть законно злой, или люая другая из вариация.
В общем все поняли )
Речь шла об оружии. Это мое личное мнение, но следующим классам/ориентациям свойственно следующее оружие:
Паладины - скорее нечто двуручное. Мечи, секиры. Возможны утренние звезды и булавы.
Войны, рыцари, наемники разных мастей. Тут вариантов много, как много типов оружия. Фактически эти классы могут пользоваться всем, чем угодно. У злых оружие может быть намазано ядом или какими-нибудь неприятными зельями.
Маги - пользуются посохами. В крайнем случае - короткими кинжалами, и то очень неважно.
Жрецы - все зависит от философии божества. Жрец бога войны может пользоваться оружием не хуже война. Жрецу бога исцеления оружие вообще может быть запрещено в любых видах.
Друиды - спектр ограничен. Классическое оружие - боевой серп. Еще может быть охотничье. на высоких уровнях друилы перестают применять оружие, препочитая оборачиваться в диких животных.
Различные воры/плуты/менестрели - классическое воровское оружие - метательное, разные кинжалы, короткие мечи.
Убийцы - самый интересный арсенал. Разнокалиберное метательное и холодное типа кинжалов. Почти 100% вероятности, что все намазано сильнодействующим ядом.
Ознакомилась с этими статьями с огромным удовольствием.

1.Философия игрового мира: Добро и Зло.
2. Философия игрового мира: Хаос и Порядок
3. Философия игрового мира: механика высших сил
4. Симпатичный и подробный обзор друидов как класса.
5. Статья про "погружение" и "возвышение", то есть детальное осмысление процесса преобразования персонажей, уходящих в сторону добра и зла. Как становятся вампирами, демонами, святыми и паладинами...
6. Краткий курс истории паладинства