И RPS-текст.
Названия кланов нагло слизала из игры Морроувинд. Надеюсь, они от этого не обеднеют.
читать дальше
Последние страницы - относительно новые. Уже бумага... и знакомый ровный, изысканно-неразборчивый почерк.
"Ссора стала началом великой войны. Стычка за стычкой, конфликт
разгорался, и было уже вне власти старейшин остановить кровопролитие.
Кланы обуяла смертная вражда, особенно страдали молодые, желающие
подвигов и ратной славы. За три века беспощадных битв кланы потеряли
лучших бойцов - как опытных, так и перспективных. Замены им не было."
"...земли в очагах конфликтов из-за частого вмешательства магии высоких
уровней больше напоминали кошмарный сон. Оживали самые чудовищные
порождения искалеченных разумов. Особенно страшно было вблизи убежищ
Аунда. Я сам однажды видел там марево в образе огромного слепого червя
цвета тухлого мяса, с сотней черных щупалец. Для не имеющих тонкого
зрения это чудовище было вполне реальным."
"После начала войны в
кланах сложилась странная ситуация. Толпы новых обращенных - еще
полуслепых, ничего не соображающих новичков... селения в округах
обезлюдили, дошло дело и до городов. Они гибли десятками на поле боя.
Это и хорошо - все равно у кланов не было возможности кормить такое
количество ртов. Опытный боец, взращенный в клане ранее, стоил сотни
подобных новичков. Это знали все, однако, отказываясь прислушиваться к
голосу рассудка, и бойня продолжалась..."
"...старейшинам отказал
разум. Реки крови, проливавшиеся в те дни заставили их вспомнить старые
времена. Когда слова клана было достаточно для того, чтобы править
континентом."
"...кланы сражались, земли разорялись. Это должно
было стать итогом. Для всех было потрясением, когда в войну вмешались
люди. Они боролись не за амбиции - ставкой были жизни их самих и их
близких. Люди обнаружили недюженную смекалку и огромную волю к
выживанию. А если учесть, насколько больше их было по количеству, то
неудивительно. У кланов не было ни единого шанса выжить. "
"Аунда
были выбиты первыми. К тому времени это было уже необходимостью - клан
магов погряз в безумии, стал ночным кошмаром людей. Однако их мощь
позволила продержаться довольно долго, держа оборону в убежищах. Эта
задержка фактически спасла два оставшихся клана. Куарра, обычно не
склонные идти на переговоры с кем бы то ни было, поспешно заключили
братский союз с Бернэ. Было ясно, что люди не успокоятся, пока не
уничтожат все три клана... или не сочтут, что уничтожили. На это решено
было сыграть. Из остатков двух кланов были выбраны самые перспективные
дети. Не новообращенные, а из тех, которых растили в клане. В их разумы
магическим образом поместили информацию - историю, знания, магические
умения клана, все, что смогли собрать из руин воины..."
"Детей
тайно переправили в человеческие города, где устроили их жизнь. И
оставили, дав только возможность связи друг с другом. Посыльные
вернулись в убежища и погибли, спасая иллюзию смерти всего клана. Могут
спросить, отчего кланы поступили так странно - обрекли себя на смерть,
защитив только избранных из своего потомства. Я отвечу, что у тех, кого
люди от века называли "носферату", существовал мощный культ рода. Я
могу умереть, ты можешь умереть. Мы все можем умереть смертью столь
страшной, сколь возможно представить. Но наш род должен жить - это дело
чести и любви.
На этом заканчивается история трех кланов. И начинается совсем-совсем другая - о их наследниках."
И RPS-текст.
Названия кланов нагло слизала из игры Морроувинд. Надеюсь, они от этого не обеднеют.
читать дальше
Названия кланов нагло слизала из игры Морроувинд. Надеюсь, они от этого не обеднеют.
читать дальше